Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Баллада - 2

Начало

18.11.2021 15:50

Окончание

26.11.2021 20:50

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые коллеги по творчеству! Дорогие авторы, ветераны и новички!

Приглашаем вас принять участие в конкурсе "Баллада — 2".


Баллада — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического,

героического, мистического или волшебного характера. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады часто

кладутся на музыку.


Балладная строфа – это четверостишие, в котором нечетные строки имеют одну длину, а четные – другую, различаясь минимум

на стопу.


На этот конкурс ждём от участников лиро-эпическое стихотворное произведение с ярко выраженным МИСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, или ВОЛШЕБНЫМ сюжетом.


ВНИМАНИЕ!

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

1. Баллада может быть новой или старой, но только не участвовавшей ранее в конкурсах Поэмбука.

2. Наличие сюжета. То есть баллада должна описывать вполне ясные читателю события. В сюжете обязательно мистическая,

фантастическая или волшебная составляющая: влияние высших или злых сил, парадоксы времени и пространства, присутствие

сказочных, мифических или фантастических персонажей.

3. Поэтичность: Наличие рифмы и соблюдение силлабо-тонической системы.

4. Наличие иллюстрации по теме сюжета.

5. Количество строк от 40 до 120. Небольшое отступление от этих цифр только с согласия модератора.

6. Каждый участник конкурса должен неформально проголосовать за ВСЕ работы.

7. В конкурс не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем, нарушающие правила русского языка, а также — популяризирующие насилие, не вызванное благородными целями, разжигание межгосударственной, межнациональной, религиозной розни, а также стихи содержащие ненормативную лексику.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЛЮБОГО ИЗ ЭТИХ ПРАВИЛ ВЛЕЧЕТ ВОЗВРАТ РАБОТЫ. Повторная подача на конкурс работы только с согласия модератора.


Элементами желательными и повышающими оценку являются:

. образность,

. оригинальность и/или яркость сюжета и персонажей,

. высокая эмоциональность и моральность.


Предполагается лимит в 50 работ на конкурсе.

Отбирать работы в пределах этого лимита модератор будет на своё усмотрение, руководствуясь перечисленными правилами и требованиями. При этом работы могут отбираться не сразу, а в течение всего срока, предусмотренного для приёма работ.


P.S. Авторы-участники, не проголосовавшие в предыдущем конкурсе "Баллада", в этом конкурсе принять участия не смогут!

Это очень печально, но УСЛОВИЯ необходимо соблюдать всем!


Эти же условия обязательного голосования ВСЕХ участников во ВСЕХ работах будет соблюдаться и далее во всех конкурсах

этой серии. См. - https://poembook.ru/contest/1683-ballada


Авторам — вдохновения!

Читателям — удовольствия от прочтения!


автор идеи Колман Пиня

Призы

1 место

× 15

2 место

× 10

3 место

× 5


Истории немёртвого бастарда. Оборотень
Верис Дана
Верис Дана
15.39
Баллада о Лорелее
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
15.14
БАЛЛАДА О КОРОЛЕ АРЧИБАЛЬДЕ
VESTA
VESTA
14.95
Баллада о реке
Shifer_dark
Shifer_dark
14.93 4
Рут и Ракел
Ермаков Сергей
Ермаков Сергей
14.08 5
Баллада о скуке
Kaibē
Kaibē
13.71 6
Где-то за дальней далью
Карыч
Карыч
13.46 7
Варшавский Голем
AbriS
AbriS
13.42 8
Явор и Леля
Романа
Романа
13.3 9
Зелёный
Sea More
Sea More
13.21 10
Пора сбывшихся сказок
Островский Андрей
Островский Андрей
13.02 11
Дар королевы
Тая Кирова
Тая Кирова
12.96 12
Песня гор
Синицына Мария
Синицына Мария
12.41 13
БАЛЛАДА О ВОЛШЕБНОМ РОДНИКЕ
Полак Фрида
Полак Фрида
12.35 14
Баллада об ангелах
Саша Неместный
Саша Неместный
12.22 15
Яг Морт
Уварова Людмила
Уварова Людмила
12.09 16
Портрет
Jeff
Jeff
11.96 17
Колдун
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
11.95 18
Золотые чешуйки
Гонохов Игорь
Гонохов Игорь
11.93 19
Seventy seventeen
Волжская словница
Волжская словница
11.85 20
Вороний глаз
Волынец Елена
Волынец Елена
11.8 21
Всего лишь сны?..
MoonSilver
MoonSilver
11.77 22
Лорелея
Lee Brissa
Lee Brissa
11.71 23
Знахарка
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
11.7 24
ЧЕТЫРЕ ЛИСТОЧКА
Зуев Сергей Михайлович
Зуев Сергей Михайлович
11.67 25
Легенда о цитре
Ди Слав
Ди Слав
11.5 26
Донская легенда
Сикамбр Неистовый
Сикамбр Неистовый
11.44 27
Карпатская баллада
Сафонов В.
Сафонов В.
11.42 28
Кто я?
S. M.
S. M.
11.37 29
Сломанные крылья
Абдуллаев Марат
Абдуллаев Марат
11.3 30
Зимняя сказка
Ротман Дмитрий
Ротман Дмитрий
11.13 31
Переплетение судеб
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
11.09 32
ПОСЛЕДНИЙ ЛОТОС
Arabica
Arabica
10.95 33
Баллада «Видение»
Дмитрий
Дмитрий
10.9 34
Бесовы сети
Вероника
Вероника
10.89 35
Чёрная маркиза
geniil
geniil
10.7 36
Не дым
seleda
seleda
10.5 37
Баллада о казаке
поломошнов николай
поломошнов николай
10.43 38
Замок слёз
Илатовская Ирина
Илатовская Ирина
10.28 39
Зеркало
Дмитрий Аникин
Дмитрий Аникин
10.2 40
Всё вечно в этом мире
Збарская Галина
Збарская Галина
9.9 41
Баллада о Невесте
Старцев Леонид
Старцев Леонид
9.67 42
Спящая принцесса
Роман Троянов
Роман Троянов
9.21 43
Робот Полицейский
Selmarill
Selmarill
8.52 44
Отзывы
Добрый день! Насколько критично условие разницы на стопу? Могут ли строки быть, например, 12-10 в дактиле?
Волжская словница, да.
Волжская словница, Нет жестких требований к размеру. Читайте внимательно "Обязательные условия"
А сколько всего строк?
Лизавета Ли, написано - от сорока до ста двадцати.
Лизавета Ли, минимум 40 строк.
СВЕТЛАНА, понятно
18.11.2021
А вот Песнь о Вещем Олеге Александра С. - шестистишия: A "Как ныне сбирается Вещий Олег..." B A B C C Причем по стопам А=С
Selmarill, Количество строк (стихов) в стопе не ограничивается. Сумеете написать Балладу онегинской строфой - честь Вам и хвала. Но строфы должны быть органично связаны с содержанием текста, и с другими атрибутами стихотворения.
Пиня, в строфе же? опечатка?
Ольга, конечно, в строфе Простите
Можете вернуть работу, я не голосовал в 1 конкурсе "Баллада" (была смена ПМЖ, отсутствовал на сайте).
Сытой, 1) Вы разве были участником конкурса? 2) тем у кого была уважительная причина мы не отказываем в участие. П.С. А теперь по работе. Почему нет иллюстрации к сюжету?
СВЕТЛАНА, спасибо! Иллюстрация не проходит. Да и работа оказалась не балладой, более 120 строк. Есть ещё, но меньше 40. Удачи Вам!
Сытой, текст в 190 строк, это конечно же перебор. Ну и сюжет, сами понимаете не для конкурса)
Ненененене! Знаю я эту песню. С прошлого раза. Во-первых. А во-вторых - не потяну. Начну по списку, снизу. Элементами желательными и повышающими оценку являются: . образность, . оригинальность и/или яркость сюжета и персонажей, . высокая эмоциональность и моральность. Если высокую эмоциональность и вытяну ещё, то при этом высокую моральность - нет, никак. Оригинальность... персонажей. То есть Кот в сапогах или рыцарь Роланд (да хоть и Лоэнгрин) - уже не оригинальные персонажи? Образность - это согласна, это люблю. Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. п.7. Согласна целиком и полностью. 6.. - Неформально - не потяну голосовать. Это ж сердца не хватит. И/или времени. Обычно же я, как тот учитель математики в гимназии, который считал, что на пятёркку знает только Господь Бог, на четвёрку - он сам... Пятёрку оставляла для Господа Бога, ну, или для гениальных случаев, четвёрку ставила всем понравившимся... 5. Количество строк от 40 до 120 - вообще неподъёмно. Мне на балладу-то в классической твёрдой форме в 28 строк надо настраиваться неделю. Чтобы и рефрены логичны, и посылка убедительна. 4. Наличие иллюстрации по теме сюжета... Попала я в просак, слегка задумавшись... А если сюжет оригинален? Самопридуман? Самому и рисовать? 3. Ладно, убедили (хотя бы на время, на пять дней), что поэтичность зиждется на рифмике и силлаботонике. С этим у меня порядок. 2."Наличие сюжета. То есть баллада должна описывать вполне ясные читателю события. В сюжете обязательно мистическая, фантастическая или волшебная составляющая: влияние высших или злых сил, парадоксы времени и пространства, присутствие сказочных, мифических или фантастических персонажей." Вот тут у меня озадаченность некоторая. То есть наличием сюжета считается описание "ясных читателю событий". Но как такое возможно, когда даже учёным-историкам до сих пор не ясно, что же тогда произошло в Ронсевальском ущелье. А вот нечто мистическое чувствуется. Ясность событий и мистика-фантастика-волшебство - не взаимо ли исключающие условия? 1. По этому пункту всё понятно. Теперь тематика. Вроде бы, упор сделан на одну сторону. Ну, ладно, пусть будет однобокой, даже в старой, неустоявшейся форме. Согласна. Организатор так решил - ладно, наше дело телячье. Сказали нам - мы сделали. А плюс ещё осваивать незнакомую балладную строфу... Вчувствоваться в её ритм (хоть в каком силлабо-тоническом размере), ощутить настроение, которое она может вызывать... Потом подбирать размер... Не, не потяну. Я прошу прощения - наверное перечисление всех причин, по которым я не буду участвовать, должно изложить в дневниковой записи... Но туда писать не буду - ещё угожу в серебряную лигу, а мне бронзовое пёрышко дорого - оно сочетается с любимой шляпкой. ;)
Ольга, это всё здесь к чему?))
СВЕТЛАНА, честно, говоря, сама не знаю. Высказала, как выдохнула.. Своё мнение.
Ольга, кому интересно знать о том, что вам не под силу написать балладу. Это запись больше похожа на троллинг/клоунаду) Хочу напомнить что в конкурсы силком никто никого не тащит.
СВЕТЛАНА, клоунада, неклоунада, но вопросы тоже возникают. К пунктам, условиям, что считать балладой, что нет. Просто поговорить об этом. Хотя, Вы, наверное, правы - разговоры разговаривать надо в другом месте, а здесь просто уточнять технические моменты участия. И, грешна, конечно, не без юмора.
Ольга, я оценила ваш юмор) И рада что Вам полегчало.... П.С. Все вопросы по конкурсу можно было задать еще месяц назад. В день приема уже поздновато будет. С Ваших слов понятно, не осилите. Жаль.
Ольга, отбросив эмоции хочу обратить внимание на п.2 "Наличие сюжета" Вообще-то это один из признаков русской и германской баллады. Французы обходились без сюжета, и тоже жили припеваючи. Но мы (Организатор и я) считаем, что сюжет балладе нужен. Баллада рассказывает о чем-то, что происходит, то есть о последовательности явлений и/или событий. Автор может, к примеру, написать: "Однажды я встретил дракона..." и далее 100 строк описания вот этого самого дракона. Так вот это мы сюжетом не считаем, и на конкурс не примем. "Ясные читателю события" это события, смысл которых можно понять из описания Автора. Если Автор напишет, что же тогда произошло в Ронсевальском ущелье, то и читатель поймёт. В конце концов все читали баллады Пушкина, Жуковского, Маршака. И все читатели понимали сюжет. Вот примерно так.
Пиня, а лермонтовский "Воздушный корабль" будет считаться балладой? По сюжету это просто посмертные переживания императора. он вспоминает соратников, друзей, сына, зовёт... Это просто описание недовольства, ошарашенности от несбыточности мечтаний, планов энергичного человека. Игра страстей.
Ольга, Вы издеваетесь? У Лермонтова описана последовательность событий/действий: Воздушый корабль прибывает, Император является, Император становится к рулю, Корабль отправляется к Франции и т.д. Может, вы этого не заметили?
Пиня, извините, если что. Знаете, как-то событийно-бытовое не задержало на себе... Извините ещё раз. Но теперь стало определённее.
Тот, кто не принимал участия в предыдущем конкурсе, и, как следствие, не голосовал в нём, может участвовать в этом?
Татьяна, конечно же может))
Конкурс восхитительный! Честное слово! :) Только я (каюсь) в растерянности относительно того, что именно выбрать и отправить Вам. У меня много работ и мистического, и фантастического, и мифического (сказочного) содержания. Но... может ли кто-либо посоветовать то, какой из созданных мною образцов именно - больше похож на балладу? И я с радостью отправлю его на конкурс =) Заранее благодарю Вас за помощь :) З.Ы.: Единственное "но" - это то, что в созданных мною стихах есть парочка правил чтения, облегчающих восприятие и понимание ритмов и рифм внутри них, что делает их и их язык... отличающимися от классической поэзии.
Михаил, про З.Ы. - паузник? дольник? Кажется, здесь в условиях силлабо-тоника...
Ольга, т.е. не силабо-тонику не берут? =(
Михаил, да. Пункт третий в УСЛОВИЯХ.
Михаил, конкурс - это соревнование. Посылайте самое лучшее. Но перед этим внимательно прочитайте выше "Обязательные условия" Если Ваше стихотворение им не соответствует, то на конкурс оно принято не будет. Если Вы не уверены, что Ваши правила чтения поймут члены жюри, то посылать такие стихи на конкурс не стоит.
Пиня, большое спасибо за пояснения :) просто у меня очень много реально разных образцов, которые подпадают под почти все условия конкурса (кроме силабо-тоники, с которой они (во многом) могут не совпадать; с другой стороны выбрать одно лучшее (глядя на условия конкурса) - это проблема :) Правил чтения (облегчающих восприятие ритмов и рифм) там только два: 1. Каждая строчка в строфе читается интонационно - как самостоятельная 2. Литерами (заглавными буквами) в тексте помечены места, перед которыми можно сделать маленькую интонационную паузу. Если применение этих правил допустимо\приемлемо, тогда я отправлю на конкурс что-либо из работ созданных в этом году; если "нет", тогда я выберу что-нибудь из старых :)
Пиня, скажите пожалуйста :) например вот в таком стиле речи и стихосложения, стихи... принимаете? :) https://s.poembook.ru/theme/bd/3f/23/2f03c858762fc0fb2fcf31ef5472a39d3a1213ba.jpeg https://s.poembook.ru/theme/74/20/8b/12c49230579c83833a12cdc162e84ce7282be766.jpeg https://s.poembook.ru/theme/23/a1/dd/f344c9099f7e0fcb5858c64fd029419a5f5278ad.jpeg
Михаил, 1) никакие работы по ссылкам модератором не рассматриваются. 2) в данном конкурсе жестких требований к размеру нет. Достаточно внимательно прочитать "Обязательные условия" . Тем не менее оставляю выписку из... чисто для информации) "Балладная строфа – это четверостишие, в котором нечетные строки имеют одну длину, а четные – другую, различаясь минимум на стопу. Строфы из четырех четных анапестических стоп, и трех нечетных. С. Маршак Королева Элинор Королева Британии тяжко больна, Дни и ночи ее сочтены. И позвать исповедников просит она Из родной, из французской страны. Но пока из Парижа попов привезешь, Королеве настанет конец... И король посылает двенадцать вельмож Лорда-маршала звать во дворец. и т.д. Очень распространена балладная строфа с использованием трехстопного и четырехстопного анапеста, как в балладе В.А. Жуковского (перевод с английского) «Замок Смалгольм, или Иванов вечер»: Я в отлучке был три дни, мой паж молодой; Мне теперь ты всю правду скажи: Что заметил? Что было с твоей госпожой? И кто был у твоей госпожи? Однако подобная форма далеко не обязательно используется в балладе. У Жуковского применяется также достаточно традиционная поэтическая форма, когда четные и нечетные строки отличаются не на стопу, а всего на слог: Улыбнись, моя краса, На мою балладу. В ней большие чудеса, Очень мало складу. Кроме того, в некоторых балладах Жуковского используются более сложные строфы, вплоть до восьмистиший и шестистиший. У других поэтов такая строфа и вовсе может не использоваться. А.С. Пушкин, например, использует четверостишие даже не с перекрестной, а со смежной рифмовкой: Ворон к ворону летит, Ворон ворону кричит: «Ворон, где б нам отобедать? Как бы нам о том проведать?» В целом чем ближе к современности, тем дальше расходятся баллада и балладная строфа. Различные ее разновидности становятся просто способом самовыражения и формой эксперимента для поэтов. Баллада - литературный жанр, стихотворной формы (Род: лироэпос). Это события исключительные, чудесные, волшебные, фантастические. Баллада обладает магическими воздействиями и манит в свои просторы. Читая баллады, каждая деталь оживает перед глазами, как будто это все было на яву... Жанр Баллада – это лиро-эпический жанр, в котором от лирики – эмоции и страсти; а от эпоса – повествование, сюжет. Сюжет баллады содержит: • фантастические образы; • мистические образы; • чудеса, необыкновенные истории. Отличия баллады от поэмы: • большая напряжённость; • большая эмоциональная насыщенность; • более яркий сюжет. Баллада имеет ЗАВЯЗКУ, КУЛЬМИНАЦИЮ, РАЗВЯЗКУ!" (с) П.С. Если в Ваших закромах есть что-то подходящее присылайте в конкурс. Будем смотреть.
Обращаюсь к организаторам данного конкурса. А если во время голосования в Баллада-1 я отсутствовал на сайте по уважительной причине, но не голосовал за работы этого этапа конкурса, то мне можно или нет выставлять свою работу в о втром этапе конкурса Баллада-2? Спасибо!
Николай, поверю на слово) Хотя точно скажу, что всегда можно видеть: есть автор на сайте или его нет. Особенно мне бросаются в глОза участники конкурса в период голосования. Некоторые тусовались на сайте, но не голосовали либо из принципа, либо по иным соображениям) Некоторые из них оставляли свои комментарии без оценок. Это, конечно же, неплохо, если бы не одно но! Голосование - это неотъемлемая часть конкурсной игры. Это одно из обязательных условий. А это, в свою очередь, предполагает, что автор, который решил войти в игру, ознакомился с её правилами/условиями. Для себя, конечно, я таких принципиальных авторов/игроков помечаю. Упустили вы/они этот пунктик о голосовании спецом или это простое недоразумение/случайность, не могу сказать. Но если участник не смог проголосовать по уважительной причине, то это уже иной расклад. Приносите!
Covington Colby19.11.2021
СВЕТЛАНА, От 40 до 120 строк. Возьмём среднее арифметическое: (40+120)/2=80; В прошлом конкурсе было 54 стихотворения. 54х80=4320 - общее количество строк в конкурсе. Не знаю, как другие, лично я читаю стихотворение (не быстрым чтением, а с чувством, с толком, с расстановкой) из 5 четверостиший или 20 строк около минуты. 60сек/20строк=3сек/стр. 3х4320=12960(сек)=216(мин)=3,6(ч) - время, необходимое просто на прочтение всех стихотворений конкурса. А чтобы выставить оценку, нужно не только прочесть, но ещё подумать над стихотворением. Это около 5 часов минимум. Допустим, по среднему по пятибальной шкалы 2/5 стихотворений будут иметь оценку 1 и 2, это требует обязательного комментария, пусть он займёт 2 минуты. 2/5х54х2=43,2(мин)=0,72(ч); 5+0,72=5,72(ч). Попадутся и очень хорошие стихотворения на оценку 5, к которым захочется написать положительный комментарий. Пусть, опять же, по среднему их будет 1/5х54=10,8, округляем до 11. 11х2=22(мин)=0,37(ч); 5,72+0,4=6,09(ч); Это по минимуму, не учитывая дискуссий с авторами, в комментариях технические аспекты, человеческий фактор, перекуры, перерыв на обед и т. д. Грубо говоря нужно потратить один рабочий день, чтобы всё читать внимательно и судить добросовестно. Это колоссальная работа. Само собой, мало кто готов это сделать, и большинство просто поставят оценки "с потолка", читая "сквозь пальцы", что приведёт к необъективности. Лично я честно начал читать и выставлять оценки, меня хватило на какое-то количество стихотворений, дальше уже всё это надоело, и я решил, что прекратить судейство - это лучше, чем ставить оценки наобум ради соблюдения формальностей. Жаль, что не удастся поучаствовать в этот раз. П.С. Как призёр прошлого конкурса прошу позволения дать небольшой совет на будущее, не ставили бы вы таких условий, они реально ухудшают качество судейства и снижают общий уровень конкурса.
Colby, интересный подсчёт...) Именно поэтому более трёх - четырех суток дается на голосование. Воспользоваться Вашим советом не смогу и не хочу. Ибо прежде чем закидывать свои работы, автор уже знает на что идёт и уж если неточно, то хотя бы примерно знает с чем ему придется столкнуться. Почему кто-то должен "париться" над Вашим стихом, но не вы...? Нужно понимать, что в любой игре у каждого участника/игрока есть некие обязательства перед... Я уж не говорю про уважение к...) Тем более что Игра в одни ворота как бэ смотрится не айс)) На самом деле любое неучастие в голосовании отражается на общем результате. Если быть точнее, искажает его. Но вот с этим не могу не согласиться "Это колоссальная работа. Само собой, мало кто готов это сделать, и большинство просто поставят оценки "с потолка", читая "сквозь пальцы", что приведёт к необъективности." Именно поэтому прежде всего жду тех авторов, кто готов углубиться в... Хотя в любом случае оценка будет субъективной. Но это лучше, чем ничего. Что делает любые соревнования в игре/конкурсе не интересными? Что может снизить уровень? Однозначно пассивность/бездействие любого из участника той самой игры. Причём, вне зависимости от присутствия/отсутствия в ней супер-пупер игроков или членов судейской команды.) И вопрос на засыпку) Вы в курсе, сколько своего личного времени тратят организаторы/модераторы? При этом модераторы, как правило, ведут прием работ после своей основной работы. Как минимум 4 дня чаще ночами корпят над... И им приходится перелопачивать за эти сутки не 54 текста, а на порядок больше. Просто задумайтесь над этим. И совсем другое дело сторонний читатель, его право голосовать за все работы или выборочно.
Covington Colby19.11.2021
СВЕТЛАНА, Я был организатором конкурса и в курсе, сколько это занимает времени. Помню, был тогда на больничном, ещё не женат и без детей, так что мог себе это позволить. Почему кто-то должен "париться" над моим стихом, а не я? Я "парился", как минимум, когда писал. Если человек хочет провести конкурс, он осознают всю ответственность за этот конкурс и что ему придётся "париться". Дуло пистолета у виска никто не держит. "Именно поэтому прежде всего жду тех авторов, кто готов углубиться" А если, например, у Васи есть гениальное стихотворение, но он на работе 12 часов в сутки, а Петя пишет откровенно средненько, но он безработный и готов 4 дня подряд посвятить разбору стихотворений? Получается, Вася участие не примет, а Петя примет. Разве это не снизит уровень конкурса? Когда я организовывал конкурс, наоборот, старался привлечь как можно больше сильных авторов, чтобы посетители сайта получили максимальное эстетическое удовольствие от конкурса, а не открыли, закрыли и забыли.
Colby, одно другого не исключает) Бывают разные стихи и разные моменты в жизни. Предлагаю каждому остаться при своём мнении на этот счёт. "Если человек хочет провести конкурс, он осознают всю ответственность за этот конкурс и что ему придётся "париться". Если организатор заявил о конкурсе, это значит, что он уже готов не только нести ответственность за..., но и "париться" над...) А вот это просто улыбнуло... "Дуло пистолета у виска никто не держит.", хотя, всё же чаще, именно участники что-то постоянно требуют от... )) П.С. На самом деле всё очень просто. Тот, кто не хочет голосовать за стихи соперника, найдет сотню причин не делать этого. Я же не оцениваю стихи при подаче... В конкурсе может участвовать любая работа - хоть от Пети, хоть от Васи, если она соответствует. Для того и нужны честные оценки/комментарии именно от авторов соперников или со стороны, включая голоса от жюри, чтобы было понятно, что хорошего в стихах у Пети, и что не удалось Васи.) Хотя всем из нас, включая чл. жюри, свойственно ошибаться. Ибо от личного восприятия и предпочтения не уйти)
Colby, Вы почему-то решили, что Вас грузят ненужной Вам да и бесполезной работой. Но вот какое дело: те, кто пришел на этот сайт уже признали, что стихи - часть их жизни. Причем, настолько важная часть, чтобы тратить на неё свободное время - вместо таких важных дел, как просмотр по телевизору очередного шоу или обсуждения с друзьями/подругами модных фасонов рюшечек или красивых футбольных голов. Мы пишем стихи и читаем стихи. Мы читаем классику и современных поэтов, чтобы и самому писать стихи лучше. Так вот, вычитывание работ коллег по конкурсу, определение достоинств/недостатков их стихов - это самая лучшая тренировка для мозга поэта. Сознаёт это поэт или не сознаёт, но любой, замеченный им у коллег недостаток поможет избежать такого же недостатка в своих стихах. А отмеченные достоинства служат примером. Но это лишь одно достоинство общего участия в оценке стихов. Второе достоинство - поэт получает оценку собственных стихов от массового читателя. В глубине души ведь каждый из нас нуждается именно в массовом читателе. Не славы ради, а духа для. Третье достоинство - чувство приобщения. Вы вот отказались от общей работы, оборвав тоненькую ниточку, связывающую вас как поэта с другими поэтами. Может Вы такой индивидуал, или у Вас есть компания поэтов получше. Может, сами стихи наших Авторов Вам надоели, и Ваш уровень настолько выше их всех, что Вы заскучали. Но связи не случилось. И это печалит. А расчеты Ваши неинтересны. У 40 Авторов из 50 время нашлось. Вот и все
А если не принимал участия в Баллада-1 и не голосовал, можно участвовать?
Игорь, конечно же)) Конкурс для всех любителей баллад. Для тех, кто увлекается балладами и пишет их.
19.11.2021
Добрый день всем! Хочется высказаться... Редко участвую в конкурсе стихов. Не умею писать по заданию :( Но, бывает, объявленная тема конкурса очень интересная для меня, допускаются к участию ранее опубликованные работы, и находится такой стих. Никогда не спорила с модератором, если мне отказывали в участи с формулировкой "стихи среднего уровня к участию не принимаются". Об уровне судит читатель. Значит, не дотягивали. Всегда прислушивалась к советам переделать слабые места или доработать, дораскрыть тему, т с. Бралась за редакцию. Стих от этого только выигрывал. Но, как правило, опаздывала с подачей, конкурсы стартовали. Так получилось и с конкурсом "Баллада" от 20 августа. Очень хотелось использовать свой шанс на участие. Считала, что одна из моих работ достойна, поскольку тема мною изучена достаточно глубоко. В этой истории два главных героя, но акцент всё же сделан на героиню. Стихотворение ранее не размещалось. Радостная, что иду с новой работой, написала модератору, сообщив, что до нужного объёма не хватает трёх катренов (конечно, это многовато - нижняя граница 40 строк). Оценив работу, он написал следующий комментарий: "Но ведь очевидно, что финал скомкан! Допишите еще 2 катрена, логично завершите встречу - я приму на конкурс, если успеете". Проанализировав строки, поняла, что не совсем раскрыта тема и название стихотворения. Повторюсь, акцент был сделан на героиню. Дописала два катрена. Сравнила "до и после", результатом осталась довольна. Но с подачей опоздала. Вскоре на стих родилась декламация и видеодекламация. Читатель тепло принял работу, чему была очень рада :) Переживала - тема специфическая. Но я действительно вложила в неё душу и не один день времени. Редактировала не раз, чтобы донести историю до читателя, не посвящённого в тему. Это своего рода контрольная работа по изученному материалу. Уверена, авторы сейчас меня понимают. И вот объявлен новый конкурс "Баллада-2". Второй шанс для моей работы. Пишу модератору, напоминаю о нашей прошлой беседе, отправляю доработанную версию, в которой добавлены те самые два катрена, но сообщаю, что 4-х строк до 40-ка всё же не хватает. Руководствуюсь п. 5 : "Количество строк от 40 до 120. Небольшое отступление от этих цифр только с согласия модератора". У меня небольшое отступление - всего 4 строки. Ответ модератора: "Здравствуйте! Увы, количество строк - это не прихоть. Так определили Организаторы. По крайней мере для этого конкурса. Ниша конкурсов - баллад от 40 до 120 строк. Надеюсь, Вам не составит особого труда добавить еще один катрен. Хотя бы: почему....." Далее модератор пишет о другом главном герое, тоже очень значимой фигуре, одной из важных в мифологии. И просит добавить ещё 4 строки о нём. Объясняю, что тема в работе отражена, финал теперь не скомкан, но акцент делается именно на героине. Если я захочу написать о втором герое подробнее, я посвящу ему отдельную работу. Задумка уже есть. Получается, чтобы участвовать в этом конкурсе, мне нужно догнать именно до количества строк? Почему тогда в прошлом конкурсе нехватка такого же количества строк не смущала модератора? Возвращаемся к п. 5: "Небольшое отступление от этих цифр только с согласия модератора". А модератор ссылается на организатора: "Увы, количество строк - это не прихоть. Так определили Организаторы". Может, есть ещё какая-то причина? Неприятно и обидно впервые за всю мою историю конкурсов.........
Arabica, вы уже присылали работу в этот конкурс? Ничего по ней сказать не могу по одной простой причине, а именно, я её не нашла среди...) Выдвигать недовольство в этом случае, как минимум, странно. Тем более, что все спорные вопросы разрешаемы. "Может, есть ещё какая-то причина?" Отвечаю: никакой иной причины быть не может, кроме основной) Работа должна соответствовать заданным условиям. Не вижу ничего криминального в том, что было предложено модератором.
Arabica19.11.2021
СВЕТЛАНА, писала предварительно модератору. Мы общались личном формате, потому что хотела у него уточнить о несоответствии размера работы. Только по этой причине не стала сразу добавлять работу в конкурс. Действовала по правилам. И пришёл отказ. Потому и негодую. Извините, комментарий и недовольство касаются именно модератора, к которым общалась.
Arabica, а почему это предложение вами было принято как окончательный отказ? Общение по работе с модератором - это нормально. Как и то, что модератор/организатор может высказать всего лишь мнение о... Но это не приговор Вашей работе) Скорее модератор увидел потенциал... И любое предложение от... было направлено на улучшение работы, и реже бывает на оборот) Так что рановато шум подняли.
Arabica19.11.2021
СВЕТЛАНА, я объснила Пине, что на мой взгляд тема раскрыта. В прошлый раз он мне говорил о нехватке пару катренов, чтобы финал не казался скомканным. И я доработала стих - добавила 8 строк. В этот раз он просит меня дописать ещё катрен, но не потому что не раскрыта тема, а потому что не хватает объёма до 40 строк. И предлагает углубиться, написать о втором герое. Почему я приняла, как полный отказ? Потому что автор идеи указан Копман Пиня, модератор - он же, в единственном лице. Вот и шумлю )
Arabica, но вы же допускаете, что добавляя что-то в текст, можно наблюдать два, а то и несколько моментов. 1. тема раскрыта 2. очевидно чего-то теперь не хватает в связи с... 3. или явно напрашивается дожать... и т.д. Любому автору своё детище видится готовым/цельным/законченным и пр. Но со стороны читателя частенько считывается всё иначе. Что тоже нормально)
Arabica19.11.2021
СВЕТЛАНА, да, спасибо за подробный ответ и обратную связь!
Arabica, спасибо за понимание! Присылайте свою работу на суд читателя.
Луч20.11.2021
Arabica, Сочувствую, вы не единственная, мой стих как то тоже этот Пиня не принял, ни дна ему ни покрышки.;)
Луч, сочувствовать не нужно. С этой работой всё гуд.
Луч20.11.2021
СВЕТЛАНА, С моей тоже.
19.11.2021
Если вдруг я пока пролезаю, то можно вернуть, опечатку поправить?
Selmarill, даже нужно))) минуточку...
Луч20.11.2021
СВЕТЛАНА, Я же не участвую, смысл голосовать?
Луч, тем более есть смысл почитать, проголосовать)
Луч20.11.2021
СВЕТЛАНА, Я ни в одном конкурсе ЗДЕСЬ еще не участвовал, голосовал в нескольких конкурсах, потом перестал ... раз уж не дают мне поучаствовать, значит и нет смысла голосовать. Нет стимула.
ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба к потенциальным участникам: не ленитесь читать условия ОТ начало и ДО конца. Складывается такое впечатление, что авторы успевают прочитать только п.1 и то только до... "или старой". И всё, понесли работу в конкурс) А ничего, что там есть ещё п.2,3,4,5... Увы, опять и снова некоторые авторы пролетают мимо конкурса. А всё из-за своей невнимательности или нежелания дочитать условия. Каждый раз одно и тоже, а потом обидки и наезды на модератора) Но возвращаюсь к п. 5: "Небольшое отступление от этих цифр только с согласия модератора". Этой припиской можем воспользоваться только в том случае, если работа будет стоящая во всех отношениях! Обращаю внимание на п.4 Если кто-то считает, что и так всё сойдет. Не выйдет. Работа рассматривается в совокупности. Умение подобрать к тесту сопровождающую иллюстрацию, это так же важно, как и всё остальное. Всегда приятно читать иллюстрированную книгу, будь то электронная или иная. В данном случае конкурсный модуль имеет такую функцию, как "добавить" картинки. Не вижу причины не воспользоваться этим. А уж тем более если это не просто стихи, а баллады.
СВЕТЛАНА, у меня вопрос по п. 4. Есть авторская иллюстрация (цифровой рисунок) к одному стихотворению и фотомонтаж к другому. Сейчас работаю над третьим из того же цикла, но к нему готовой иллюстрации нет, только картинка из инета. Объем во всех трёх — от сорока строк и выше, но конкретно под балладу ложится именно третье. Что посоветуете с иллюстрацией?
Волжская словница, замечательно, когда автор сам иллюстрирует, но в данном случае/конкурсе "только картинка из инета" однозначно подойдёт.
21.11.2021
Ой, а можно вопрос? Что значит «проголосовать неформально»? Я не так давно тут, не совсем поняла значение данной формулировки(
Lee Brissa, неформально, - означает отнестись к этой работе не как к глупой нагрузке, придуманной организатором, а как к общему и важному для всех делу. Вы же читаете классиков и современных поэтов для удовольствия и чтоб быть более грамотной поэтессой? Вот и в этом конкурсе нужно внимательно прочесть работы Ваших коллег, заметить, что в их стихах хорошо, а что не очень, что трогает душу, а с чего душу воротит. И поставить оценку честно, как хотели бы, чтобы и Вам ставили члены жюри. Времени для этого будет достаточно - несколько дней. Желательно. когда ставите оценку, и Автору написать пару строк о своём впечатлении и о том, какие места в его стихах Вам понравились/не понравились и почему. Просто представьте, что вот у Вас появилось 30-40 друзей поэтов, и каждому Вы хотите помочь стать завтра поэтом лучше, чем он сегодня.
Lee Brissa21.11.2021
Пиня, Оу, ясно) Ну эт мы любим!;) Нефор по жизни))) Спасибо за чёткий ответ!
Ув модератор В моём "опусе" всего 36 строк, а по условиям конкурса нужно не менее 40. Позвольте добавить последний куплет, кульминацию: Я б его зажала в доме, Чтоб подальше от людей. Лишь бы милый мой не помер Меж моих больших грудей. :)
СТАРЫЙ ШАХТЁР, эти строчки не спасут ваш опус. Второго шанса у вас нет.
Jeff23.11.2021
СВЕТЛАНА, берите!.. пусть фсе такие будут!.. кроме одного)
Андрей Адамов, да нет уж, лучше вы забирайте...) Мне такого добра не нужно.
СТАРЫЙ ШАХТЁР, жуть какая...
Дана, жизненно
Владимир, но не конкурсное...
СВЕТЛАНА, не свезло
Владимир, с какой стороны посмотреть...)
СВЕТЛАНА, да уж. конкурс будет не лёгкий
Владимир, скорей да, чем нет.
СВЕТЛАНА, конечно Гонохов бы украсил соревнование
Жаль. Моя баллада не подходит по дум параметрам - 37 строк и не четверостишия, а пятистишия.
Романа22.11.2021
Игорь, в балладе могут быть хоть десятистишия
Игорь, а если добавить строфу?)
Дана, Но там по смыслу всё закончено
Игорь, "5. Количество строк от 40 до 120. Небольшое отступление от этих цифр только с согласия модератора". Всего-то три строки в минусе. Может, стоит попытаться?)
Игорь, присылайте свою работу. Будем смотреть.
Игорь, допишите и в бой
Игорь, Где Ваши 37 строк? Почему я не вижу? У Вас еще почти 2 часа
Прошу отклонить мою работу. Она уже участвовала в прошлом конкурсе баллад.:( Недосмотрел...
Алекс, "недосмотрел, недосмотрел"...
23.11.2021
Здравствуйте! Уважаемые организаторы и модераторы - доброго времени суток! Очень интересный конкурс, довольно фискальные условия, в связи с этим можно задать вопрос? У меня есть баллада и она мне слегка нравится. Но беда в том, что в ней всего 28 строк, хотя сами по себе строки очень длинные. Стоит ли отправлять её на конкурс, на усмотрение модератора, или это не тот случай? Спасибо!
Algal, Эту возможность Вы уже упустили. Но ведь жизнь не закончена. Будут еще конкурсы. Рукописи не горят (особенно в интернете).
Algal23.11.2021
Ясно, понял. Ещё раз благодарю!
Уважаемые авторы, любители баллад, приглашаем вас на голосование! ВНИМАНИЕ!!! Просим авторов-участников не забывать про ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия конкурса (см.п.5). При голосовании будьте объективными. Также приветствуются комментарии, в которых можно оставить замечания/советы/рекомендации или пожелания автору. Давайте проявим внимание к творчеству друг друга. Доброжелательность - это очень важно в наше непростое время. Немного статистики: В конкурс подано 80 работ, из них принято - 44. Всем приятного прочтения...
23.11.2021
Ну вот, из-за дурацкой картинки не приняли стих... тем более что вообще непонятно, как ее добавлять в форму((
Figaro, т.е. вы не прочли условия, которое висело 5 дней, вы закинули текст такого объема на модерацию за 8 минут до голосования, а мы такие вредные не приняли... Тем более, что таких... пришло одновременно 4 текста) Интересно девки пляшут...?)) П.С. Все вопросы т.с. по "дурацкой картинки" авторы задавали заблаговременно.
Figaro, Добавлять так же, как добавляете во впервые написанный текст. Большинство Авторов присылает не дурацкие картинки, иллюстрации к текстам. То же и Вам советую. И на будущее: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если Вы намерены принять участие в конкурсе, то прочитайте и выполните его условия. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Figaro Figaro23.11.2021
Пиня, В смысле - ссылку просто внизу вставлять на картинку?
Figaro, вы же вставляете картинку к стихам на своей страничке. А картинка вместе со стихом добавляется автоматом.
Figaro Figaro23.11.2021
СВЕТЛАНА, Вы знаете - нет. Считаю, что хороший стих не нуждается в иллюстрациях, он должен быть понятен и так) Музыку пару раз приходилось добавлять, там есть поле для ссылки на ютьюб - и .то понятно как делать. А вот рисунок...
Figaro, "хороший стих не нуждается в иллюстрациях, он должен быть понятен и так", а при чем тут понятен или нет. Разве иллюстрации для этого добавляют в книги?)) Заданы условия и всё. Я почти все конкурсы провожу с дополнением иллюстрации. И никогда еще иллюстрация лишней не была.
Figaro, Как вы публиковали стихотворение "Паруса"? Написали название, написали (вставили из другого файла) текст, в окошке "Выберите файл" нажали на кнопку с тремя точками. Что мешает то же сделать в конкурсе?
Figaro Figaro23.11.2021
Пиня, Так я делал... но ничего не происходило, стих в конкурс не отправлялся (кнопка не срабатывала). Может быть, там по размеру какое-то ограничение... не знаю. Но я честно пытался 10 минут воткнуть эту идиотскую картинку и успеть отправить работу))
Figaro, бывает и так, если картинка иного формата. Поэтому и надо работы отправлять не за 10 мин. до голосования) Надо же понимать, что Ваша работа не одна на очереди. Тем более, что тексты ещё необходимо прочитать модератору от и до...) Но переживать не стоит. Конкурсы баллад будут еще (не загадывая). Работа Ваша не пропадет.
Figaro Figaro23.11.2021
СВЕТЛАНА, Да я понимаю. Просто редко заглядываю на сайт и в раздел конкурсов. А тут... тема хорошая, стих подходит. Была надежда успеть)) Удачи с конком!
Figaro, я вас понимаю. Но такое вот случается. И довольно часто. Все это печальки... Пусть это будет худшим из того что может случится... в нашей теперешней жизни.
В Н И М А Н И Е ! ! ! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дорогие участники конкурса! Подошло время, когда вам всем предстоит оценить работы ваших коллег. Конкурс получается интересным. Уже после начала приёма работ, учитывая пожелания поэтов и чтобы поднять градус конкуренции с инициативы Организатора были согласованы некоторые отступления от Обязательных условий, в частности снижен минимальный размер принимаемых работ. Хочу напутствовать вас известными словами: «Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби» Принимайте стихи как задачу, как загадку для тренировки ума. Пытайтесь понять, какие мысли кроются за непонятными местами, и зачем поэту потребовалось вам эти мысли сообщить. Проявите мудрость (как змии), разгадайте загадку образов и метафор. Но если не поняли — не сердитесь. Будьте проще (как голуби), почувствуйте гармонию стихов, мелодию звуков. И еще: сюжет баллады это рассказ, это информация к размышлению. Но стихотворная форма баллады — это песня, которую нужно слышать и чувствовать. Вы будете ставить оценки и за рассказ и за песню. При этом относитесь к Автору баллады как к другу, которому нужна Ваша помощь. Вот он принес вам на суд свою работу. Помогите ему! Похвалите за достижение, за то, что вам понравилось, за то, что вызвало отклик у вас в душе. Помогите другу! Укажите на то, что не понравилось. Поставьте оценку такую, какую и сами бы хотели получить от жюри, если бы написали стихотворение так, как ваш друг. И не жалейте о потраченном времени. Разбираясь в стихотворениях коллег Вы и сами растёте как поэт. Успехов Вам в в этой непростой работе! Ну и еще одно: это не последний конкурс баллад. В планах любовные, исторические и с юмористическим уклоном баллады. Так что те Авторы кто пытался прислать такие на этот конкурс, не сжигайте их в печке: еще пригодятся. PS Авторам стоит учитывать, что обычно приём работ заканчивается за 30 минут до истечения срока приема работ. Эти 30 минут как раз и используются на мелкие доработки и досылку исправленных текстов. Это урок на будущее.
Пиня, спасибо за "змий" и ""голубей") в добрый час всем!
24.11.2021
Какой вкусный конкурс! Пока всё, что я успела прочитать, произвело на меня такое впечатление, что рука сама тянется к "5". Не знаю, насколько я объективна, но вижу, что каждый автор пришёл с особой историей! Вложил душу в свою работу. Такой жанр - пока не вижу недочётов. По мелочи пишу. Не знаю, смогу ли прокомментировать каждую работу. Время по сути только ночью. Днём с сыном первоклашкой. Но я буду стараться. Спасибо организаторам и всем участникам. У меня праздник души :)
Arabica, спасибо за отклик. На самом деле все работы разные... Без недочетов конечно же не обошлось. Но в целом есть что почитать. И тут уже всё познаётся в сравнении.)
https://poembook.ru/poem/2585916-iz-opublikovannogo-na-drugikh-portalakh Длинная. В конкурс не годится.
24.11.2021
На работу в конкурсе прилетают практически пустые лайки. Не...не то чтобы расстроена. Учитывая условия, сижу честно работаю с каждым текстом. Откомментировала 16 работ. Некоторые очень подробно. Уважаемые участники, а оно кому-нибудь нужно?..... .
Arabica, вопрос риторический... Наверное, участники ждут, что кто-то придёт со стороны... и случится чудо) А чудо не случится, если самим участникам писать комментарии в лом, то дяде со стороны это тем более не нужно. Чужие стихи/конкурсы в принципе мало кому интересны. За редким исключением.
Arabica24.11.2021
СВЕТЛАНА, печально....Пошла читать и работать дальше...;)
Arabica, к сожалению многим интересна игра в одни ворота.(( Тут уж от организатора/модератора ничего не зависит. Увы...
Arabica, стараюсь писать всем хоть что-то, но то отвлекут, то просто страница схлопнется, интернет "мощный"((
Arabica25.11.2021
Галина, главное - стараешься! Некоторые просто "шмяками" обходятся. Берегут нервы, чтобы потом не получить несколько спорных диалогов на свой профразбор )))
24.11.2021
Благодарю организаторов и участников за реанимацию жанра баллады в современном поэтическом пространстве сетературы. Жанр романтический и по-своему благородный, хотя исторически связан с песенно-танцевальной фольклорной традицией. Как всем известно, для него характерны ясный сюжет (завязка, кульминация, развязка), эмоциональность, некая таинственность и драматизм (связанные с легендами и героями), сочетание лирики и эпичности. Многословие, нечеткость сюжетной линии, тяжеловесность, банальность, вульгарность или наоборот философичность - не очень ему соответствуют. Также преобладание лирики от первого лица не вполне уместно в балладе. Опять-таки бытовая тематика и постмодернистский футуризм не очень желательны в балладе. В конкурсе оказались работы, содержащие в разной мере указанные выше аспекты. Это показывает то, насколько авторы стремились написать текст, точно отвечающий требованиям жанра. Тем отраднее было видеть действительно успешные работы. Возможно, кто-нибудь из авторов полюбит этот жанр и порадует своих читателей новыми оригинальными лиро-эпическими шедеврами.
Legioner, спасибо большое за рекомендации, пожелания и оценку конкурсных работ в целом. Жанр на самом деле непростой. Безусловно, авторы старались, но уж что получилось, то... Надеюсь, многим авторам-участникам было интересно попробовать себя в этом жанре. Всё приходит не сразу, а исключительно с опытом.
24.11.2021
Благодарю модератора за возможность принять участие в этом интересном конкурсе, всех, кто уделил внимание, оценил и указал на технические недочеты, а также прекрасных авторов, чьи творения доставили огромное удовольствие!
25.11.2021
Отнеформалилась) Решила сразу озвучивать в комменте поставленную оценку. Тройки есть. Не обижайтесь, кому прилетело! Цели как-то обидеть или занизить не стояло. Оценивала максимально объективно в рамках собственного субъективизма))) Для себя выделила ряд стихо-фаворитов, теперь осталось лишь дождаться финального гонга и удовлетворить любопытство, угадала ли) Всем участникам удачи!) Судьям - терпения)
Lee Brissa, и это правильно)) Спасибо за оценки и комментарии к стихам. Отдельное за " Для себя выделила РЯД стихи-фаворитов", и за удачу! Эти слова как бальзам на...) Уже недолго осталось томиться в ожиданиях) Совсем скоро выходим на финишную прямую...
Lee Brissa25.11.2021
СВЕТЛАНА, ага - ряд) очень много интересных, достойных работ в конке) Эх, скорее бы))) У меня всегда так, сначала маюсь пока приём идёт, потом - пока результаты ждёшь) Ну я не одна такая, думаю;)
Lee Brissa, ...маята, это наше всё) Льются конкурсы, конкурсы, конкурсы, То печаля, а то веселя. Кто-то пишет под конкурсы опусы, Зная точно, что это не зря...) Терпение, только терпение!
Разнообразие сюжетов. От жуткой жути до лёгкого юмора. Смачный конкурс получился.
Владимир, спасибо на добром слове. Авторы постарались удивить!)
СВЕТЛАНА, модератор удачно подобрал сюжеты, на любой вкус
25.11.2021
Все прочитал. Впечатлен. Некоторые сохраню себе - запали в душу. Пятерок много поставил. По-другому никак - очень много сильных работ. Спасибо авторам за полученное удовольствие. И жюри спасибо - за труд (некоторые баллады очень длинные). Еще и некоторые приемы отметил - себе для развития. Конкурс отличный получился, организатор молодец.
More, спасибо за теплый отзыв. Думаю, что всем участникам этого непростого конкурса приятно слышать такие слова. И не только им) Благо дарю!
25.11.2021
Доброго всем дня! Конкурс Баллада-2 завершается, и хочется сказать большое спасибо его организаторам! Очень приятное послевкусие осталось - ощущение мощного звучания оркестра, где каждая работа - это инстумент, без игры которого не было бы музыки. К сожалению, всем авторам пожелать победы невозможно, но пусть достойные займут пьедестал!
Светлана, спасибо огромное за судейство, пожелание... ключевое: "пусть достойные займут пьедестал!") Я только "ЗА"!
25.11.2021
Светик, забыла сказать. 10 серебра за последнее место.
VESTA, спасибо конечно, только перекидываешь сама, как только будут объявлены результаты. Думаю, что автору в любом случае такой сюрприз будет приятен.
VESTA25.11.2021
СВЕТЛАНА, всегда так делаю. Сама забрасываю на счёт автора. На мой взгляд последнее не значит худшее.
VESTA, нет не худшее, но возможно послабее по отношению к другим... Хотя бывает по разному)
Доброго времени всем! Первым делом хочу поблагодарить модератора за организацию и проведение этого чудесного мероприятия. Благодарю всех членов жюри за вычитку работ и оценки. На самом деле -- это нелёгкий труд, требующий сил и времени. Поскольку мне приходилось бывать по ту сторону баррикад, я знаю о чём говорю. Также, хочу сказать Спасибо всем участникам конкурса за представленные произведения. Работы эти разнообразны по своим сюжетным линиям, технике написания, художественному уровню. Но все они -- результат долгого и упорного труда. Прочёл все работы и выставил все оценки. Они тоже разные:) Комментарии к работам не писал. Их и так хватает. Кроме того, хотел бы обратить внимание на смысловую составляющую отдельных произведений. Иногда кажется, что автор сам не прочёл то, что написал. Именно смысловые нестыковки весьма сильно бросаются в глаза и портят общую картину. Читатель должен поверить автору. Автор обязан увлечь читателя, но не отпугнуть. Прошу помнить об этом. Но, вместе с тем, на конкурсе много отличных, ярких и увлекательных работ. Это радует. Ну и конечно же, хочу пожелать удачи авторам, как в этом конкурсе, так и в последующих! Творческих Вам успехов! С Уважением ко всем, Сергей.
Сергей, спасибо вам за участие, оценки, пожелания и очень правильный совет на будущее. Однозначно от этого только все выиграют. По поводу "Комментарии к работам не писал. Их и так хватает." Это Вы зря. Конструктивных комментариев много не бывает)) Благо дарю!
СВЕТЛАНА, Вам моя признательность и благодарность! Рад принять участие:)) Надеюсь, подобные конкурсы станут доброй традицией:) С Уважением, Сергей.
Сергей, так и мы с модератором Пиня, надеемся на то.
25.11.2021
14 пятаков, трояков вдвое меньше. Есть много интересных текстов. Есть, на мой взгляд, не совсем баллады, но хорошие стихи. Спасибо за конкурс, интересный опыт)
Shifer_dark, есть к чему стремиться/идти всем нам. Вики, спасибо большущее за теплые слова и отзывы. Ключевое "много интересных текстов". Это же здорово! Авторы постарались! Им спасибищееееееее.
Shifer_dark25.11.2021
СВЕТЛАНА, стремиться всегда есть куда, это верно)))
Разнообразно, увлекательно - вот два основных эпитета. Тема - самая моя, обожаю сказки и мистику. Несколько совершенно замечательных историй, остальные - хорошие и интересные. Главное - ни над одной балладой не заскучала (несмотря на объём)) Оценки - от 5 до 3 (три балла - это не абсолютная оценка, а элемент ранжировки именно в данной подборке) Спасибо всем-всем-всем!
Дана, спасибо! Особенно за "Несколько совершенно замечательных историй, остальные - хорошие и интересные.". Рада и тому, что "ни над одной балладой не заскучала (несмотря на объём))"!
Казалось много работ, а оказалось...не так и долго читала и перечитывала. Разные: и по технике, и по стилям, и по балладности/небалладности. Хотя все так или иначе балладами можно означить. Большое спасибо организатору, модератору, со/участникам. Организатору за корректное ведение игры по правилам на конкурсной площадке. А модератор, подобно рыцарю, пояснял, примирял. Респект. Несколько поэм заберу в копилочку. И, конечно есть чему поучиться у коллег Спасибо!!!
Галина, почему "поэм"?
Галина, ключевое: "балладности/небалладности. Хотя все так или иначе балладами можно означить.") Вот и на наш взгляд, в каждой представленной на конкурс работе была своя "изюминка". И пусть не все работы были ровненькими/стерильными, как это д.б. в балладах, но они стоили того, чтобы быть в нашей общей игре. Спасибки отдельное за "заберу в копилочку"!)
26.11.2021
Три дня, а по сути, трое суток почти, благо, жизненные обстоятельства приковали к постели, с удовольствием и без, разбирался в мистических и сказочных хитросплетениях, которые выдали на мой суд (в числе прочих "вершителей судеб" произведений) участники конкурса. И понял одну вещь, а для этого процитирую мнение одного из авторов на мою скромную критику: "Если мне удалось получить манифест духа, то я вряд ли соглашусь разменять его на хорошую рифму, а Вы знаете, что конструкция произведения очень хрупкая, одно движение, один мазок и уже не то.". А понял я, или утвердился в том, что каждый автор - творец, и каждое произведение - манифест своего рода. Поэтому я не стремился критиковать сюжет, накал страстей, не оценивал особо соответствие балладности стихов каноническим определениям и своему собственному представлению об этом. Просто старался помочь авторам улучшить технику стиха, где это возможно. Где-то недодал, возможно, где-то пережал. Но оценивал почти по всей палитре, только без единиц. Потому что не было стихов совсем никчёмных. Везде хоть что-то, да зацепило. В моей сегодняшней шкале 7 - это достойный стих, но с помарками, 5 - предстоит много работы. 3 - стиху автора сложно бороться с более высокими по уровню произведениями. Ну а мои парочка пятнашек и, кажется, одна чертова дюжина - это дань восхищения авторам, которые пишут намного лучше меня и успешно это продемонстрировали в конкурсе. Желаю всем успеха и вдохновения!
Владимир, ох уж эти баллады))) Вот за это отдельное спасибо "Просто старался помочь авторам улучшить технику стиха, где это возможно." Уверена, что многим авторам это было ВАЖНО! "...я не стремился критиковать сюжет, накал страстей, не оценивал особо соответствие балладности стихов каноническим определениям и своему собственному представлению об этом." И это правильно) Ключевое: "...не было стихов совсем никчёмных. Везде хоть что-то, да зацепило" Вот и меня с Пиней все эти работы чем-то, да зацепили. Здоровья Вам! И спасибо за рекомендации, пожелание, за оценку конкурсных работ в целом! *** И тут уж просто хочется напомнить всем, что же это за зверь такой "Баллада") "Баллада — это стихотворное произведение с легендарным, историческим, сказочным или бытовым содержанием, написанное строфами. В современной терминологии баллада – это литературное (стихотворение) или музыкальное лирическое произведение (песня), обладающее особой структурой и схемой рифмовки. На протяжении веков значение термина менялось, наполняясь новыми смыслами. Баллада в литературе – это жанр лирики, обладающий набором строго закреплённых признаков: сюжетностью; сочетанием традиционных мотивов и неожиданной развязки; строгой схемой рифмовки: ABABBCC (7 строк), ABABCCDD (8 строк), ABABBCCDCD (10 строк). композицией, состоящей из трёх частей. Литературный канон допускает, что балладная форма может трактоваться и в более широком смысле" "Балладная строфа – это четверостишие, в котором нечетные строки имеют одну длину, а четные – другую, различаясь минимум на стопу. Однако подобная форма далеко не обязательно используется в балладе. В целом чем ближе к современности, тем дальше расходятся баллада и балладная строфа. Различные ее разновидности становятся просто способом самовыражения и формой эксперимента для поэтов." (с) П.С. В данном конкурсе модерация была лояльной. И хотя жестких требований к... не было, всё же ещё несколько интересных работ остались вне игры + с десяток нуждались в более серьёзной доработке. Остальные, как говорится, мимо кассы...(
26.11.2021
Спасибо за отличный конкурс. Спасибо, Пиня, Светлана. Спасибо всей бригаде жюри, всем участникам. Всех оценил, все работы прокомментировал. Старался быть объективным в меру образования и прочих своих привходящих) Если невольно кого-то обидел, зацепил, простите великодушно. Не все работы легли на душу, но уверен, среди других ваших стихов есть жемчужины и бриллианты. Скучно не было – это точно. Отмечу трогательный момент – отеческая, заботливая опека своих подопечных со стороны Пини. Несколько работ просто шикарные. Браво от меня. Любви и добра!
Карыч, спасибо вам! Очень тронута тем, что Вами отмечена работа ВСЕХ причастных к этому конкурсу без исключения, включая всех участников ! А то, что "Не все работы легли на душу" - это абсолютно нормально. Ибо каждый из нас стихи видит, слышит, чувствует, пишет по-своему) "Отмечу трогательный момент – отеческая, заботливая опека своих подопечных со стороны Пини", за эти слова/фразу отдельное спасибищееее.
26.11.2021
Удивляет однобокое понимание понятия "баллада" у доброй половины участников конкурса. Почему-то непременно за́мки, башни, короли с королевами, графы с графинями, окровавленные плахи и прочие прибамбасы в стиле раннего средневековья? Да, было сказано: баллада, но не было сказано: стилизация. Баллада это не мёртвый жанр. Он живой и развивающийся. А предлагают какие-то раскрашенные мумии.
Cript13, иногда хочется почитать и про... Хотя сейчас, я думаю, Вас многие услышали. И возможно, что прибамбасы сменят) Спасибо, Рустем. Взяла на заметочку!
Shifer_dark26.11.2021
Cript13, так задание же - "Баллада мистического или волшебного характера". Отсюда и башни с драконами)
Shifer_dark, здесь были на любой вкус. А про башни и пр..., это классика жанра).
26.11.2021
Ну вот...всё прочла. А знаете - мало! ) Вначале думала, как же осилить 43 работы, когда весь день круговерть, сын первоклассник (школа-кружки)..? Читала каждую свободную минуту. Сказать по правде, так до конца и не поняла, что такое - баллада. Не уверена теперь, что и сама с ней в конкурс пришла :) Пыталась оценивать честно. Не обижайтесь на мои замечания. Оценивая Ваши работы, нашла косяки и в своей. Где не нашла, помогли другие читатели и жюри )) Спасибо всем: организаторам, модератору, участникам и тем, кто не прошёл мимо моей работы. Хочется отметить одну работу - "Зелёный". Наверное, это не совсем баллада. Последние стихи читала как просто яркие истории, которые автор сумел пересказать и донести до читателя. Уже собо не привязывалась к жанру, как вначале. После завершения конкурса от меня 10 золотых автору "Зелёного"! Авторы, вдохновения и хорошего настроения! ♡
Arabica, изначально было желание принять всё и всех. Но, когда в самом начале посыпалось нечто... Желание улетучилось в миг. Мне показалось это будет перебором.
Arabica26.11.2021
СВЕТЛАНА, всё правильно )
Sea More26.11.2021
Arabica, спасибо огромное. Не ожидал. Сам сомневался, посылать или нет свое стихотворение - похоже ли это хоть отдаленно на балладу. Приняли, значит, что-то от баллады все-таки есть. Очень приятно, что вам пришлось по душе.
Грустно, когда принятое в конкурс стихотворение читатель называет "не конкурсным", мотивируя кажущимися ему ошибками (не хочу думать, что некомпетентностью). Хорошо, что это не член жюри.
Татьяна, совсем чтоб не конкурсные в конкурс не попали.
СВЕТЛАНА, уверена, что это так) Тем более, что такие заявления дискредитируют работу модератора. Конкурс отличный. Спасибо!
Татьяна, те что вне игры, но достойные читательского внимания, выставить не могу, потому как есть надежда увидеть эти работы в других балладных конкурсах. Ну, а неконкурсные, в плане сюжета, нет смысла выставлять на всеобщее обозрение.
Неужели конкурс подходит к концу? Сама не верила, что осилю этот сложный поэтический жанр, потому не сразу решилась подать своё произведение на конкурс. Но тема настолько увлекательная, заманчивая, что буквально за 2 дня родилась баллада. Конечно, пришлось хорошенько поработать не только над сюжетом, но и над соблюдением всех условий конкурса и критериев жанра. Именно из этих соображений я оценивала прочитанные произведения. Замечательный конкурс получился! Много отличных, буквально захватывающих произведений, которые забрала себе в копилочку. Поставила много пятёрок, но и низкие оценки пришлось выставить, хотя единиц я ни в каком конкурсе не ставлю принципиально: раз автор трудился, ему уже нельзя ставить низший балл. Уж извините меня за, может быть, излишнюю строгость,, коллеги по перу! Чесслово, не из вредности - просто очень хотелось подсказать, что можно исправить, над чем поработать, чтоб произведение стало выше качеством. СПАСИБО организатору СВЕТЛАНЕ и модератору ПИНЕ за трудоёмкую работу! Понимаю, что отбирать и пропускать работы в конкурсную ленту было - ох, как не просто! Извините за мой субъективный взгляд на некоторые недоработки в произведениях разных авторов! Искренне благодарю всех, кто сделал мне дельные замечания - непременно внесу коррективы после конкурса. Доброй и вдохновенной всем наступающей зимушки!
Jeff26.11.2021
Конечно... И, "пользуясь случаем" как на лучших советских номенклатурных собраниях в конце выступает докладчик из зала (народа): немного критики и самокритики, после слава партии и правительству, непременно взять на себя повышенные обязательства, и под сурдинку поздравить всех с каким-нить текущим праздником!..) "антракт, негодяи" (с))
Фрида, спасибо на добром слове о... И конечно же за искренние советы участникам конкурса.
Фрида, действительно сложный жанр, респект автору
Большое спасибо тем кто читал и особенно тем, кто оставлял комментарии, потому, что это и есть главные герои подобных мероприятий. Прочитал всех, но к сожалению не осилил всех комментировать. Конкурс прекрасный, работы встречались очень крутые. Объем тяжеловат. Тут либо в два этапа, либо более жесткие условия отбора. Жаб и свиней никому не подкладывал, оценивал на хорошо и отлично.
Неистовый, так и хочется сказать "боливар" не выдержит двоих. Понимаю, что аппетит приходит во время еды... Но делить конкурс на два, это не выход) Хороша ложка к обеду) а не... Спасибо. Улыбнули)
Дорогие участники конкурса! Сейчас, когда уже , вероятно, все оценки выставлены, но результаты еще не оглашены, хочу как-то подытожить работу в этом конкурсе. Не думаю, что кому-то интересна статистика. Но важно что вернуть (хотя бы по разу) пришлось больше работ, чем приняли. Нам присылали частушки типа «Лампа-дриц-гопцаца», присылали работы без иллюстраций. Много работ прислали с количеством строк менее 40. Присылали любовные и исторические баллады без всякой мистики или фантастики или стихи о приснившемся. Да, все это возвращалось с предложением прислать действительно балладу с мистическим, фантастическим или сказочным сюжетом. Организатор прямо по ходу конкурса согласовала допуск и коротких работ до 40 строк, и баллад с сюжетом чье соответствие условиям конкурса было сомнительным, если это были действительно интересные стихи. В этом случае мы руководствовались еще и желанием представить баллады более современные. Дело в том, что в XX веке появились баллады, изменившие классические представления о сюжете. Это некоторые баллады Вознесенского и Высоцкого, а также появившиеся сперва в англоязычных странах, а затем и в СССР/России рок-баллады. В них нет линейности сюжета (завязка-кульминация-развязка). Сюжеты нелинейны, прерывисты, фрагментарны, частично подменяются рассуждениями или диалогами. Вместо главного Героя появляются несколько лиц или явлений, иногда перенимающих функции ГГ, а иногда передающих свои функции Автору. Начальным этапом этих «похорон» линейного сюжета была «Баллада» Ходасевича. Вот такие «современные» баллады «Зеленый», «Баллада об ангелах» « Пора сбывшихся сказок» и еще некоторые другие мы приняли, немного поколебавшись. Приняли прежде всего потому, что новые тенденции в поэзии стоит признавать и принимать. А также потому, что стихи-то были весьма высокого класса. Стоит после конкурса, дорогие участники, еще раз к ним присмотреться. Конечно, каждый из Вас надеется на достойное место. Но, будут еще конкурсы, так что не стоит расстраиваться, если Ваши работы не оценят так, как Вам бы хотелось. Это повод работать над собой, больше уделять внимания и классике и современной поэзии, учиться у лучших. Всем вам желаю успехов в творчестве! Пиня
Пиня, вы молодец, подвижник
26.11.2021
Прочитал, оценил и написал отзывы каждой работе! В целом, конкурс мне понравился! Авторы старались, и это ощущается! Конечно, у кого-то получилось лучше, у кого-то хуже, ведь каждый исходил из своих способностей, возможностей и умений на данный момент. Некоторые стихи читались с открытым ртом и ушедшей к стопам челюстью, некоторые оказались слишком длинными, провисающими в подаче и сюжете. Насколько разнится моё личное ощущение и ощущения других читателей — скоро узнаем. Оценки старался ставить максимально объективно, некоторые завышал, чтобы подбодрить авторов на новые поэтические свершения. Если возникнут вопросы по оценкам, милости прошу в ЛС, постараюсь детально обосновать выбор балла. В этот раз моя шкала начинается от пятёрки. И на пятнадцатки я щедр как никогда. В комментариях старался не придираться, а понять авторов, взглянуть их глазами на текст. Порадовал модератор, который, словно лев, кинулся защищать принятые работы. Но в моём случае это излишне, я (сам будучи организатором и модератором) всё понимаю и никогда не подвергаю сомнению чью-то работу. Если организаторы приняли текст — значит, он удовлетворяет их требования. Но ведь взгляды на одни и те же вещи могут быть разными, вплоть до того, что полярными. В общем, спасибо всем причастным! Авторам — за хорошие произведения, организаторам — за доверие! Единственное, что немного напрягло — выбор времени для голосования. Три (будних) дня — это мало. Мало, если писать отклики, разбирать стихи. Ведь в рабочие дни времени для голосования не так и много. Конечно, если просто молча проставить оценки — этого хватит. Но я в этот раз ощутил себя Юлием Цезарем (аве мне!(С) :-)), потому как одним глазом я читал баллады, а другим смотрел отчёты. Но, уверяю, никто не пострадал, на качестве моей работы и там, и там подобное раздвоение не отразилось! ) Но в будущем хотел бы оставить пожелание для организаторов: или больше дней, хотя бы пять, будних, или же, хотя бы один, выходной, чтобы хватило времени. Ведь в конкурсе важнее всего живое общение. И главное — уважительное общение! Желаю всем вдохновения на прекрасные сюжеты и творческой гармонии!
Спасибо, Кир. Все пожелания записываю в тетрадочку. Но сами знаете, просчитать все с точностью до..., особенно в количестве/днях. Но 50 работ на пять дней, это много... "Нет ничего хуже, чем ждать и догонять"
Мелькир26.11.2021
СВЕТЛАНА, почему же? В самый раз, чтобы без усталости прочитать, сравнить, проанализировать. Кому нужен галоп? Работа - это как изысканное блюдо, которым надо наслаждаться, а не запихиваться, как в общепите, спеша с перерыва в офис. )))
Мелькор, "загад не бывает богат", кто знает напишутся ли у авторов стихи к заданной теме..., а если напишутся, то сколько? Тянуть резину тоже не есть хорошо. Создавать нервозную обстановку не хочется.... ни для кого. Мобильность и собранность. Залог успеха в любом деле.
Мелькир26.11.2021
СВЕТЛАНА, ну, тут уже каждый организатор вырабатывает свою стратегию. Я, например, стараюсь планировать чёткое количество работ. Максимум, плюс два-три. Минимум - пусть будет меньше, да качественнее. Среди хороших лучшие выбирать несложно. Вот сложнее, когда присылают больше сотни работ, а выбрать нечего. С одной стороны возмущения авторов, что орги с жиру бесятся, а с другой, если пойти навстречу авторам, будет недовольство со стороны читателей. Между молотом и наковальней. )))
Мелькор, не могут все идти хорошими по определению, ибо шедевров много не бывает. А вот шанс давать нужно, по возможности. И отклонять не за ошибки в тексте или слабые рифмы, а исключительное за несоответствие теме. Модератор не должен выступать в роли судьи. Но он может сделать выбор в сторону интересного.
Мелькир26.11.2021
СВЕТЛАНА, я считаю, что работам, где много ошибок, где слабая техника в конкурсе вообще не место. Авторам лучше подучиться, а только потом пробовать свои силы.
Мелькор, и кстати, да! Особый респект модератору, поскольку человек сопереживал и отстаивал всех тех, кого "приручил". Это человеческое качество говорит о многом. Прошу прощения за небольшую склоку, но как в известном сюжете: "Драку заказывали? Нет! Поздно, вот квитанция об оплате!" А вообще, "дайте мне его хоч за горло подержать"!
Мелькир26.11.2021
Неистовый, да. Видно, что модератор со всей ответственностью подходит к делу, а не тяп-ляп. ) Рад Вас видеть на сайте, давненько уже не появлялись. И теперь я, кажется, догадываюсь о Вашем авторстве в конкурсе (ну, посмотрим по результатам, угадал или нет). Юмор - это ж наше всё, да? И главное, интеллигентный юмор, но на грани хулиганства. ) Мне подобные вещи очень импоинруют.
Мелькор, спасибо. Насчет юмора, это вряд-ли. Что касается притязаний, то не рассчитываю на победу, поскольку минимум пять, а то и шесть работ посчитал более сильными, а множество остальных конкурентоспособными. Буду болеть за те которые понравились.
Мелькир26.11.2021
Неистовый, я в этот раз несказанно щедр, аж 4 пятнашки и 6 тринашек. Посмотрим, насколько мои фавориты будут оценены другими. )
Мелькир26.11.2021
Неистовый, не, не угадал. )) Это как раз были подозрения на другого автора. Но сказ хорош.
Неистовый, Знахарка понравилась?
Владимир, хороший стих, но были хищники опаснее.
Неистовый, немного
Мелькор, Трудно подобрать слова благодарности. Так что ограничусь простым "СПАСИБО!"
Понимаю, что сама несовершенна в стихосложении, поэтому ставила только "хорошо" и "отлично" (без "плюшек" и низких оценок). Прокомментировать постаралась всех, хотя под конец пришлось ограничиваться парой слов. В целом — очень интересный конкурс. А раз баллада — это почти песенный жанр, хотелось бы услышать художественные озвучки некоторых произведений. Всем сопричастным спасибо!
Волжская словница, это тема следующего конкурса
Владимир, сейчас в тредне писать любовное. Идем в ногу с модой) Мы ж не рыжие какие...
СВЕТЛАНА, переплюнем Ромашку
Владимир, нам бы с одной разделаться.
Волжская словница, спасибо!
Спасибо Светлане и Пине за то, что поверили в меня! И приняли мою первую в жизни балладу! Так хотелось принять участие в конкурсе, что балладировала до первых петухов, и к утру сложилась история. Удачная она или нет, скоро узнаю) Тем, кто подбодрил и дал повод по-светлому улыбнуться - СПАСИБО! Тем, кто нашёл недочёты по тексту и опечатки - ПРОСТИТЕ) Тематика баллад была разнообразной и увлекательной. Авторы, старалась быть объективной. Всем добра и новых замечательных работ!
26.11.2021
Лична я доволенн...) Ах, да, сыпысы всемъ!
26.11.2021
Поздравляю победителей! Рад своему 7 месту. Немного удивлён такому разбросу жюрейских оценок, но уже не так сильно, как раньше)) Пы Сы. Не так сильно удивлён))
Я так понимаю, что господин Гарданов Марат тупо поставил всем трояки, чтобы показать, насколько мы не совершенны по отношению его персоны. Зачем таких приглашать в жюри?
Тая Кирова, глянула его оценки. Действительно, ровнять всех под одну гребёнку-"троечку" — не имеет никакого отношения к реальному конкурсному ранжированию.
Тая Кирова, в жюри приглашались авторы занявшие с 1 по 10 место. Кроме тех, кто в прошлом конкурсе не участвовал в общем голосовании. Думаю, что оценки судьи не обсуждаются. Хотя я никак не могла ожидать такого ровного подхода.
Shifer_dark27.11.2021
СВЕТЛАНА, такие должны обсуждаться) потому что, выставив всем такие оценки, человек свою работу вообще не сделал. Сначала крайне удивилась тройке под текстом, потом увидела, что у всех так. Суть судейства в ранжировании. Иначе вообще не стоило соглашаться/голосовать.
Shifer_dark, поговорить то мы можем о том, но не более того. Только вот итоговые результаты не изменить. Причина таких вот поголовных трояков мне самой не понятна. Объяснение только одно, судья так видит. Допускаю, что у Марата своё представление того, какими д.б. баллады. Разве ты не помнишь поголовные, ну или почти, колы от Наильевны.
Shifer_dark27.11.2021
СВЕТЛАНА, нет, у Наильевны свой подход. Колы получали много работ, но и высокими баллами штук пять отмечались, что влияло на итоги, выводя, по сути, ее фаворитов в лидеры. Такое голосование, да еще и без пояснений, не влияет вообще ни на что, кроме недоумения ничего не вызывая. Оценить одинаково работы на первом и последнем месте - это что-то с чем-то, как говорится) И результат при аннулировании и не изменится, он же всем одинаково поставил) вопрос только, зачем)
Shifer_dark, верно. Потому и отписала о колах "почти". Я сегодня уточню об аннулировании. Да уж... история получилась малоприятная( тайна покрытая м...
26.11.2021
Поздравляю победителей!!! Классный пьедестал! Мне нра) И вообще: Конка - чудо! Много запомнившихся работ! Тема просто суперская!
По итогам конкурса... https://poembook.ru/diary/87422 Уважаемые авторы, рады будем видеть вас в следующем конкурсе БАЛЛАДЫ-3 и не только. Тема будущего конкурса - любовные, романтические и бытовые баллады. ВНИМАНИЕ! Десять авторов из числа участников попадают в жюри следующего конкурса. Авторы, которые проигнорировали п.5 и не голосовали, в последующем конкурсе участвовать не будут. И ещё раз спасибо!
Не буду переходить на личности, но есть среди судей один дрянной человек, сужу по его действиям. Как оценил так оценил, это его право, но разговаривал через губу диалог вёл на отъеб... то есть на отвяжись. Неуважение изначальное и полнейшее. Слава Богу остальные судьи разумные, интеллигентные люди и модератор отличный человек.
Игорь, стопудово. Гедиона на мыло!
Поздравляю Даночку! Какая девочка умничка. Помню её как только появилась на Поэмбуке. Прогресс невероятный, вот уж талантище! Прошу прощения у Ляхова Владимира за то, что не ведая, что он мужского полу, начал подбивать клинья. Упс...ошибочка вышла. Но он же, чертяка, выписывал как натуральная Лорелея! "Рут и Ракел", "Явор и Леля" - огромный респект авторам!
Неистовый, спасибо!!! Мне тоже обе эти баллады очень понравились. И ещё многие - долго перечислять)
Уважаемые участника конкурса! Теперь, когда конкурс завершен, напоминаю, что стоит открыть Ваши работы (те из них, которые были закрыты) для прочтения. Вероятно, немало читателей пожелают внести Ваши баллады в "избранное"
Спасибо всем-всем-всем за чудесный конкурс!!!
Поздравляю победителей с достойной победой!
26.11.2021
А и точно один му... му... жчина поставил всем по 3 балла, вот му... му... жик какой, ге... ге... йройский!
27.11.2021
По идее, оценки одного из судей надо аннулировать с последующими санкциями. Да, он, по сути, ни на что не повлиял, но это не дело, это не ранжирование. Победителей поздравляю! Проклятие четвертого места снова в силе))) Света, спасибо за конкурс и звезду! Отдельная благодарность за поддержку модератору!
Shifer_dark, признаюсь, что вчера думала об этом, но не уверена что это возможно.
Shifer_dark27.11.2021
СВЕТЛАНА, оценки одинаковые, вряд ли что-то сдвинется)
Shifer_dark, скорее соглашусь.
Shifer_dark27.11.2021
СВЕТЛАНА, интереса ради посчитала разрыв между своим и третьим, сейчас 14,95 и 14,93, будет 15,89 и 15.85. Значит, места останутся прежними.
27.11.2021
Большое спасибо организаторам конкурса за возможность принять участие. Так уж получилось, что работу смогла отправить практически в последний момент. Благодарю коллег-авторов, жюри и читателей за внимание и отзывы. Очень интересно видеть разные точки зрения и впечатления. Отдельная благодарность модератору конкурса за поддержку) Поздравляю победителей с новым достижением! Спасибо всем собратьям-участникам за интересные и душевные баллады!